Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022.

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.

Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.

Ольга Гордиенко

Последние новости

Прокуратурой области подведены итоги исковой работы по защите прав граждан, государственных интересов

Органами прокуратуры области в истекшем году активно использовалось право на обращение в суд с целью восстановления прав граждан, защиты публичных интересов, предъявлено свыше 2,1 тыс.

Благовещенские студенты выходят на очистку городских тротуаров по трудовому договору

Благовещенские студенты, желающие подработать, могут официально трудоустроиться в ГСТК и помогать в очистке города от снега и наледи в свободное время.

В областном центре открыта вакансия директора «Комбината школьного питания»!

Кандидату необходимо наличие высшего образования. Резюме следует направить на электронную почту [email protected]  до 27 января.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Чехове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *