Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации
Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022.
Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.
Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.
Ольга Гордиенко
Последние новости
Амурчане стали реже болеть болезнями, о которых не принято говорить
Фото: минздрав Амурской области Заболеваемость сифилисом в Амурской области упала на 17 %, трихомониазом – на 16 %, а число случаев гонореи уменьшилось на 25 %.
В Приамурье программа «Земский доктор» помогает привлечь специалистов в поликлиники
Специалисты получают выплаты В Приамурье программа «Земский доктор» помогает привлечь специалистов в поликлиники.
Часть студентов и преподавателей университета в Харбине заболели неизвестным вирусом
В Хэйлунцзянском университете, расположенном в Харбине, некоторые студенты и преподаватели заразились неизвестным вирусом.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований