Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации
Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022.
Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.
Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.
Ольга Гордиенко
Последние новости
Обычный день в отделе организации досуга (территория молодежных инициатив).
Так проходит обычный день* в отделе организации досуга (территория молодежных инициатив).
Акция «В глубине России есть город такой…»
В рамках проекта «Здесь Родины моей начало» 26 июля сотрудники модельной городской библиотеки провели в центральной части города акцию «В глубине России есть город такой…».
Психологический семинар
К ребятам на территорию молодёжных инициатив (отдел досуга) пришёл психолог для обсуждения актуальных проблем, накопившихся за прошлый учебный год.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить