Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022.

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.

Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.

Ольга Гордиенко

Последние новости

Обычный день в отделе организации досуга (территория молодежных инициатив).

Так проходит обычный день* в отделе организации досуга (территория молодежных инициатив).

Акция «В глубине России есть город такой…»

В рамках проекта «Здесь Родины моей начало» 26 июля сотрудники модельной городской библиотеки провели в центральной части города акцию «В глубине России есть город такой…».

Психологический семинар

К ребятам на территорию молодёжных инициатив (отдел досуга) пришёл психолог для обсуждения актуальных проблем, накопившихся  за прошлый учебный год.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *