Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022.

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.

Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.

Ольга Гордиенко

Последние новости

Ярмарка «Тында-Экспо 2024» объединяет предпринимателей

Участники выставки представили разнообразные продукты и провели конкурсы.

Испытания российской вакцины от рака на добровольцах

Новая вакцина прошла доклинические исследования и готова к клиническим испытаниям.

Экстренная посадка самолета в Чите из-за болезни пассажиров

Самолет, следовавший из Благовещенска в Новосибирск, совершил вынужденную посадку.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Чехове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *