Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации
Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022.
Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.
Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.
Ольга Гордиенко
Последние новости
Прокуратурой области подведены итоги исковой работы по защите прав граждан, государственных интересов
Органами прокуратуры области в истекшем году активно использовалось право на обращение в суд с целью восстановления прав граждан, защиты публичных интересов, предъявлено свыше 2,1 тыс.
Благовещенские студенты выходят на очистку городских тротуаров по трудовому договору
Благовещенские студенты, желающие подработать, могут официально трудоустроиться в ГСТК и помогать в очистке города от снега и наледи в свободное время.
В областном центре открыта вакансия директора «Комбината школьного питания»!
Кандидату необходимо наличие высшего образования. Резюме следует направить на электронную почту [email protected] до 27 января.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи