21.03.2024

Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022.

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.

Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.

Ольга Гордиенко

Последние новости

11 апреля 2024 года в конференц-зале Амурского областного суда состоялся первый тур конкурса профессионального мастерства «НОВАЯ ВЫСОТА - 2024» среди помощников судей судов общей юрисдикции и гарнизонных военных судов Ам

За скользкие зимние дороги в Благовещенске директор муниципального предприятия наказан штрафом

Фото: Amur.life / архив Прокуратура Благовещенска в феврале текущего года провела проверку исполнения законодательства о безопасности дорожного движения, дорожной деятельности на территории областного центра.

О проставлении отметки о гражданстве несовершеннолетним гражданам до 14 лет.

О г ражданстве Российской Федерации.   Отметка о наличии гражданства Российской Федерации необходима при: Подаче заявления и документов о выдаче паспорта гражданина РФ по достижению 14-летнего возраста,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *