Пиковый сезон грузоперевозок начался между Хэйхэ и Благовещенском
По словам китайских бизнесменов, транспортировка имеет низкую себестоимость, а декларирование товаров идет дистанционно.
По словам китайских бизнесменов, транспортировка имеет низкую себестоимость, а декларирование товаров идет дистанционно. Кроме того, резко вырос въездной пассажиропоток, сообщает портал biang.ru.
Напомним, летняя грузовая навигация между двумя городами открылась в мае. С соседнего берега в порт областной столицы Приамурья сейчас активно вывозят автомобили, запчасти и другую продукцию машиностроения. Из Благовещенска в Поднебесную экспортируют в основном сою и кукурузу. Раз в два дня пришвартовывается одна баржа с этим видом груза. За раз в речном порту Хэйхэ растаможивают партию в 600-1000 тонн продовольствия. Кроме того, отмечается рост потока туристов из Амурской области.
С начала года по конец июня границу пересекло 340 тысяч человек. С июля же в среднем за сутки пункт пропуска Хэйхэ проходит более 4-х тысяч пассажиров, это 320 процентов больше, чем в прошлом сезоне.
Фото: Василий Артемчук
Последние новости
От вибраций до перегрева: как понять язык жалоб сервопривода
Как вычислить скрытые сигналы механики и электроники, прежде чем система скажет «я устала работать».
Благовещенск назван самым комфортным городом среди столиц ДФО. Индекс качества растет с каждым годом
Фото: Amur.life Благовещенск – самый комфортный город среди столиц Дальнего Востока.
Дорожники Благовещенска рассказали, как не допустить в городе новых ям
Фото: t.me/blagoveshchensk_rf В Благовещенске после оттаивания грунта по улицам пойдут грейдеры.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.