В РФ предложили не учитывать возраст ребенка при назначении пенсий вдовам военнослужащих
Фото: Пресс-служба Министерства обороны РФ Председатель партии «Справедливая Россия - За правду» Сергей Миронов вступился за вдов.
Предлагается внести изменения в закон «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей».
По действующему законодательству супруги военнослужащих, умерших из-за военной травмы, имеют право на пенсию по потере кормильца по достижении 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин. Также право на такую пенсию имеют граждане, занятые уходом за ребенком умершего, не достигшим восьмилетнего возраста, независимо от их возраста, трудоспособности и от того, работают они или нет. Законопроектом предлагается распространить право на получение пенсии по потере кормильца на супругов умерших военнослужащих, воспитывающих ребенка до 18 лет.
«Законопроект разработан в связи с обращениями супругов военнослужащих, умерших вследствие военной травмы, по вопросу назначения пенсии по случаю потери кормильца», - говорится в пояснительной записке, пишет ТАСС .
Последние новости
От вибраций до перегрева: как понять язык жалоб сервопривода
Как вычислить скрытые сигналы механики и электроники, прежде чем система скажет «я устала работать».
Благовещенск назван самым комфортным городом среди столиц ДФО. Индекс качества растет с каждым годом
Фото: Amur.life Благовещенск – самый комфортный город среди столиц Дальнего Востока.
Дорожники Благовещенска рассказали, как не допустить в городе новых ям
Фото: t.me/blagoveshchensk_rf В Благовещенске после оттаивания грунта по улицам пойдут грейдеры.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.