Явка на выборах президента стала рекордной в истории современной России
В истории новой России явки в 77,44% еще не было. На прошедших выборах президента РФ явка стала рекордной в истории современной России - более 87,1 млн россиян пришли на участки, то есть 77,44% избирателей,
В истории новой России явки в 77,44% еще не было.
На прошедших выборах президента РФ явка стала рекордной в истории современной России - более 87,1 млн россиян пришли на участки, то есть 77,44% избирателей, сообщила на брифинге 18 марта председатель ЦИК Элла Памфилова.
Она заявила, что по состоянию на 10 утра в этих выбора приняли поучаствовали 87 миллионов 113 тысяч 127 российских избирателей. То есть явка, по ее словам, впервые рекордная, беспрецедентная, ее никогда не было - это 77,44%. Она добавила, что это высокая явка для России.
В 1991 году был предыдущий рекорд по явке на президентских выборах - тогда выбирали президента РСФСР. На голосование пришло 74,66%.
Предыдущий рекордный результат в XXI веке был зафиксирован в 2008 году - на выборы пришли 69,81%.
В России с 15 по 17 марта проходили выборы президента России. По последним данным ЦИК, после обработки 99,72% протоколов УИК Владимир Путин набрал 87,3% голосов, Харитонов - 4,3%, Даванков - 3,83%, Слуцкий - 3,21%.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
Последние новости
От вибраций до перегрева: как понять язык жалоб сервопривода
Как вычислить скрытые сигналы механики и электроники, прежде чем система скажет «я устала работать».
Благовещенск назван самым комфортным городом среди столиц ДФО. Индекс качества растет с каждым годом
Фото: Amur.life Благовещенск – самый комфортный город среди столиц Дальнего Востока.
Дорожники Благовещенска рассказали, как не допустить в городе новых ям
Фото: t.me/blagoveshchensk_rf В Благовещенске после оттаивания грунта по улицам пойдут грейдеры.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.