Более двухсот обращений от благовещенцев поступило в отдел по защите прав потребителей в 2024 году
С начала года специалисты отдела рассмотрели 205 обращений, составили 111 претензий и 8 исковых заявлений.
С начала года специалисты отдела рассмотрели 205 обращений, составили 111 претензий и 8 исковых заявлений. 86 заявителей получили консультации по вопросам потребительского законодательства.
Обращения поступали как в устной, так и в письменной форме. Кроме того, жители в кратчайшие сроки получали ответы на возникающие вопросы в разделе «Консультации по защите прав потребителей» на главной странице сайта администрации Благовещенска.
Совместно с инспекторами Управления Россельхознадзора и Госавтоинспекцией сотрудники провели 147 мероприятий по соблюдению действующего законодательства.
Для бизнес-сообщества провели 19 консультаций и 3 семинара.
В преддверии Всемирного Дня защиты прав потребителей для десятиклассников прошёл городской конкурс «Искусственный интеллект и потребитель». Неоднократно проводились классные часы, на которых ребятам подробно рассказывали о законе «О защите прав потребителей». В Амурском колледже сервиса и торговли состоялась тематическая беседа о правах потребителей.
В марте для благовещенцев работала «горячая линия», куда они могли обратиться по вопросам защиты прав потребителей. Всего в ходе её действия сотрудники рассмотрели 34 обращения, составили 18 претензий и 1 исковое заявление, дали 15 консультаций.
Последние новости
Проверка исправительного учреждения Амурской области выявила нарушения
Прокуратура взяла на контроль устранение нарушений в работе учреждения.
Прокуратура выявила нарушения трудового законодательства в Сапроновском сельсовете
Прокуратура Мазановского района добивается компенсации для работников котельной.
Проверка прокуратуры по нарушениям в Зее
Прокуратура Зейского района исследует возможные нарушения в ходе ремонта площади Коммунаров.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?