Более двухсот обращений от благовещенцев поступило в отдел по защите прав потребителей в 2024 году
С начала года специалисты отдела рассмотрели 205 обращений, составили 111 претензий и 8 исковых заявлений.
С начала года специалисты отдела рассмотрели 205 обращений, составили 111 претензий и 8 исковых заявлений. 86 заявителей получили консультации по вопросам потребительского законодательства.
Обращения поступали как в устной, так и в письменной форме. Кроме того, жители в кратчайшие сроки получали ответы на возникающие вопросы в разделе «Консультации по защите прав потребителей» на главной странице сайта администрации Благовещенска.
Совместно с инспекторами Управления Россельхознадзора и Госавтоинспекцией сотрудники провели 147 мероприятий по соблюдению действующего законодательства.
Для бизнес-сообщества провели 19 консультаций и 3 семинара.
В преддверии Всемирного Дня защиты прав потребителей для десятиклассников прошёл городской конкурс «Искусственный интеллект и потребитель». Неоднократно проводились классные часы, на которых ребятам подробно рассказывали о законе «О защите прав потребителей». В Амурском колледже сервиса и торговли состоялась тематическая беседа о правах потребителей.
В марте для благовещенцев работала «горячая линия», куда они могли обратиться по вопросам защиты прав потребителей. Всего в ходе её действия сотрудники рассмотрели 34 обращения, составили 18 претензий и 1 исковое заявление, дали 15 консультаций.
Последние новости
Новый филиал Амурского медицинского колледжа
Учебное заведение расширяет возможности для подготовки медиков.
Изменения в налоговом законодательстве для бизнеса в Амурской области
Специалисты УФНС рассказали о новых налоговых ставках и правилах.
Амурчане приглашаются на III Всероссийский налоговый диктант
Образовательная акция пройдет в онлайн-формате с 1 по 20 ноября 2024 года.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку