Если гарантия на товар закончилась, а недостатки обнаружили после?

Продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после его передачи потребителю.

Продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после его передачи  потребителю.

Кроме того, если покупатель обращается с претензией за пределами гарантийного срока, но в пределах двух лет, то он вправе вернуть деньги за плохой товар, потребовать его замену, устранить недостатки. Даже без покупки сертификата дополнительного обслуживания. Однако, если докажет, что порча его произошла не по его вине.

Грамотное поведение потребителя в большинстве случаев позволяет не упустить время, совершить правильные действия, предотвратить возможное нарушение ваших прав, а если оно произошло – найти справедливое решение.

Источник фото:  ru.freepik.com

Последние новости

Конкурс на замещение вакантной должности в Арбитражном суде Амурской области не состоялся

Отсутствие кандидатов привело к провалу конкурса на должность секретаря судебного заседания.

В Приамурье завершился прием заявок на интернет-олимпиаду 2024 года

В этом году участие принимают 664 школьника из региона.

Гражданская инициатива: Подготовка лыжни в Возжаевке

Жители и местная администрация объединили усилия для благоустройства территории.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Минусинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *