Если гарантия на товар закончилась, а недостатки обнаружили после?

Продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после его передачи потребителю.

Продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после его передачи  потребителю.

Кроме того, если покупатель обращается с претензией за пределами гарантийного срока, но в пределах двух лет, то он вправе вернуть деньги за плохой товар, потребовать его замену, устранить недостатки. Даже без покупки сертификата дополнительного обслуживания. Однако, если докажет, что порча его произошла не по его вине.

Грамотное поведение потребителя в большинстве случаев позволяет не упустить время, совершить правильные действия, предотвратить возможное нарушение ваших прав, а если оно произошло – найти справедливое решение.

Источник фото:  ru.freepik.com

Последние новости

Пенсионные баллы будут рассчитывать по-новому в 2025 году

О новых расчетах пенсионных баллов для россиян в 2025 году рассказали в Госдуме.

Вспышка гриппа в Великобритании: больницы не справляются с наплывом пациентов

Пациенты в Великобритании вынуждены в некоторых случаях ждать неотложной медицинской помощи более двух суток, так как больницы не справляются с наплывом больных гриппом, пишет ТАСС со ссылкой на газету The Times.

Отказаться от алкоголя и больше гулять советуют амурчанам, чтобы войти в рабочий режим

Для восстановления после новогодних праздников стоит уделить внимание не только физическому, но и психологическому состоянию, отмечают специалисты.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Минусинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *