«Флагманская школа»
Команда Белогорского округа поучаствовала в межрегиональном проекте «Флагманская школа».
Муниципальные и школьные управленческие команды собрались в Екатеринбург на о марафон «Флагманы школы». Проект направлен на обмен педагогическим опытом и разработку современных образовательных практик. Участие приняли 45 управленческих команд из 7 регионов страны по четыре человека в каждой. Амурскую область представляет две команды, в том числе команда Белогорского округа. В нее вошли: начальник Отдела образования администрации муниципалитета Галина Литвин, заместитель начальника Юлия Кравцова, директор школы № 2 с. Васильевка Лариса Демьяненко, заместитель директора Центра дополнительного образования с. Возжаевки Наталья Омельченко.
Участникам показали этапы формирования управленческой команды, преимущества и сложности ее развития, рассказали о принципах эффективности командной работы, об ответственности лидера команды. Команды поучаствовали в интеллектуальных играх, решали управленческие задачи. Его результатом стали фрагменты Программ развития, разработанные участниками для их школ с учетом требований проекта «Школа Минпросвещения России».
Все участники программы получили сертификаты межрегионального проекта «Флагманская школа» для муниципальных и школьных управленческий команд «Программа развития: точки сборки, управление изменениями».
Последние новости
От вибраций до перегрева: как понять язык жалоб сервопривода
Как вычислить скрытые сигналы механики и электроники, прежде чем система скажет «я устала работать».
Благовещенск назван самым комфортным городом среди столиц ДФО. Индекс качества растет с каждым годом
Фото: Amur.life Благовещенск – самый комфортный город среди столиц Дальнего Востока.
Дорожники Благовещенска рассказали, как не допустить в городе новых ям
Фото: t.me/blagoveshchensk_rf В Благовещенске после оттаивания грунта по улицам пойдут грейдеры.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.