Мэр Благовещенска раскритиковал коммунальные службы после жалоб горожан на отсутствие информации по отключению воды
Фото: скриншот видео Мэр Благовещенска Олег Имамеев отреагировал на жалобы горожан, которые не получают вовремя информацию об отключении воды в домах.
По информации городской администрации, из-за несогласованных действий между диспетчерскими ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний жители амурской столицы не всегда знают, по какой причине в их домах отсутствует горячая или холодная вода.
В последние недели в чат-бот мэра Благовещенска Олега Имамеева стали поступать соответствующие жалобы от жителей. Чаще всего жалуются благовещенцы на то, что их не проинформировали вовремя о причинах отсутствия коммунального блага. В связи с этим мэр инициировал выездное совещание. На месте, где в феврале чаще всего находили дефекты на сетях, вместе с руководителем «Амурских коммунальных систем» обсудил сложившуюся ситуацию.
По словам главного управляющего директора ООО «АКС» Константина Куликовского, информируют жителей о порывах, работах, которые будут проводиться на сетях и какое время будет отсутствовать водоснабжение, диспетчеры управляющих компаний. Информацию им в свою очередь передают ресурсоснабжающие организации – «Единая теплоснабжающая организация», АКС. Кроме того, оперативно информация направляется в ЕДДС Благовещенска.
Именно благодаря слаженной работе диспетчерских жители города должны своевременно получать информацию. Но, как выяснилось, происходит это не во всех случаях.
«Мне приходят жалобы от благовещенцев о том, что водоснабжение отсутствовало несколько часов, а причину ни управляющая компания, ни ресурсоснабжающая организация так и не сообщила. Соответственно, я делаю вывод, что главная проблема – нарушение коммуникации между диспетчерскими. Кроме того, управляющие компании слабо информируют жителей. В Благовещенске уже несколько лет установлено правило: обо всех отключениях, перебоях, аварийных ситуациях управляющие компании должны оповещать жителей в общедомовых чатах. Оперативно. Кроме того, размещать на досках для объявлений, размещенных на МКД, объявления, которые будут отличаться от остальных: на желтых листах. В таком случае человек, когда заходит в подъезд, обратит внимание на листовку. Но придерживаются правила до сих пор далеко не все управляющие компании. Городскому управлению ЖКХ поручил проработать этот момент ещё раз», – рассказал во время выездного совещания мэр Благовещенска Олег Имамеев.
Всего с начала года, по информации городского управления ЖКХ, в Благовещенске на сетях водо-, тепло- и электроснабжения случилось два десятка порывов. Среднее время устранения нарушений на сетях водоснабжения – 20 часов, на сетях теплоснабжения – 5 часов 16 минут, с порывами на электросетях специалисты справляются в среднем за час.
«Мы можем сколько угодно говорить о ветхих сетях и оперативно устранять аварии. Но, пока не починим порыв, в коммуникации между диспетчерскими ресурсоснабжающих организаций и управляек, ничего не изменится. Заняться этим вопросом лично поручил руководителю АКС. ЖКХ города проконтролирует процесс. В противном случае – принимать звонки во время аварийных ситуаций и объяснять, что произошло и сколько продлится ремонт, будут сами начальники», – пригрозил глава города.
В городской администрации отмечают, что в последние три года порывы на сетях в областном центре случаются реже. По информации городского управления ЖКХ, в 2021 году на сетях теплоснабжения случилось 133 порыва, в 2022 году зафиксировали 176 случаев, в 2023 году – 109. На сетях водоснабжения: в 2021 году – 53, в 2022 году – 68, в 2023 году – 47 случаев.
Последние новости
О результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Амурской области за четвертый квартал 2024 года
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области подготовлена информация «О результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Амурской области за четвертый квартал 2024 года»,
Организации, которая не подключила к электросетям дом, назначен штраф
Гражданин подал заявку в АО «ДРСК» на подключение дома к электричеству в апреле 2024 года,
Амурское УФАС России выявило нарушения в закупке на оказание услуг по уборке помещений в здании заказчика
В Амурское УФАС России поступила жалоба ИП С. (г.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения