В Благовещенске объявлен сход по резонансному ДТП на Василенко. Известные горожане высказались, безопасны ли улицы

Фото: Amur.life В Благовещенске жители микрорайона и района Тепличный 16 июня в 18 часов собираются на общий сход.

Фото: Amur.life В Благовещенске жители микрорайона и района Тепличный 16 июня в 18 часов собираются на общий сход. В планах подписать обращение к губернатору с просьбой установить ограждения пешеходной зоны от проезжей части на улице Василенко. Также жители требуют немедленно приступить к проектированию и строительству мостового перехода через реку Чигиринка, который бы стал удобным и безопасным маршрутом для пешеходов. С требованием провести проверку исполнения правил безопасности на данном участке они уже обратились в прокуратуру Благовещенского района.

Известные благовещенцы высказали Amur.life свое мнение о факторах, которые могли сопутствовать увеличению жертв «пьяного» ДТП и о безопасности в городе в целом.

Каро Жамкочян, председатель коллегии адвокатов «Жамкочян и партнеры»

«Как правило, большинство аварий на дорогах происходят из-за превышения допустимой скорости движения на дорогах, что влияет и на тяжесть последствий. Только 6-10% случаев ДТП происходят по вине пьяных водителей.

Роковые ошибки водителей в жизни оборачиваются поломанными судьбами и личными драмами реальных людей. И чтобы предотвратить подобные последствия, нужен комплексный подход к решению проблемы: ужесточение наказания за ДТП с летальным исходом при вождении в нетрезвом виде, лишение их прав на более длительный срок, вплоть до пожизненного, конфискация их автомобиля в доход потерпевшей стороны.

Грамотная застройка в городах и других населенных пунктах может сократить число машин на улицах и снизить риски для пешеходов. Нужно устанавливать барьерные ограждения вдоль опасных участок дорог для повышения безопасности людей. Я считаю, что одни лишь алкозамки не решат проблему нетрезвых водителей, поскольку нарушитель всегда найдет возможность обойти любую преграду для себя, чтобы сесть за руль пьяным. В этом контексте важно формирование через обучение в школах, автошколах и через социальные ролики стереотипа законопослушного и безопасного поведения на дорогах».

Виктор Черемисин, представитель общественной комиссии по контролю за объектами нацпроекта «Безопасные качественные дороги»

«Спорить о том, какие, где и в какую очередь, нужны леера, можно бесконечно. Вопрос объединения города и пригородов (и это не только Чигири), алкозамки и прочее.... Мы не можем передвигаться по жизни в бронированном колпаке. Мы можем и должны делать все, чтобы таких трагедий не было.

Первое. Всем, и мне в том числе, понятно, что преступник должен быть наказан по закону. По которому, при всем трагизме произошедшего, ему в том числе, будет назначен и адвокат. Сейчас, на эмоциях, даже это многим кажется преступлением. Но... Закон правильно исполнять.

Второй слой вопросов - вопросы о безопасности, которые я бы не стал относить к безопасности жителей микрорайона и Чигирей. Так это не работает. Комплексное развитие города, со всеми его закоулками, районами и пригородами - сложнейшая инженерно-техническая, административная, экономическая и конечно, финансовая задача. И решить её, однозначно, можно только комплексно.

Воспитывать правильно наших детей и друг друга. Предусматривать максимум мер, обеспечивающих безопасность и комфорт. Но я бы предпочёл, чтобы всеми этими вопросами занимались адекватные и профессиональные люди. Планово и комплексно.

Меня тоже переполняют чувства и эмоции, в связи с этой трагедией. Но я все же не стану участвовать в эмоциональном прессинге представителей власти и администраций всех уровней, для того, что бы за чей то счёт, закрыли проблему одного перекрёстка или района».

Николай Кухаренко, член Общественной палаты Амурской области

«Я однозначно за алкозамки на такси и другие автомобили, где нет предрейсовых осмотров. Но чаще всего ДТП происходит на личном транспорте. Еще очень важна установка леерных ограждений на оживленных трассах для отделения проезжей части от пешеходных тротуаров. Такие ограждения могли бы спасти жизни».

Андрей Домашенкин, депутат Законодательного собрания Амурской области

«Я очень встревожен этим происшествием!! Конечно, за все действия отвечает нарушитель!!»

Надежда Багрова, депутат Законодательного собрания Амурской области

«Здесь, конечно же, вина водителя, который сел в нетрезвом состоянии за руль. Государство на самом деле постоянно ужесточает наказание для пьяных водителей, недавно Благовещенский городской суд конфисковал Nissan Murano у мужчины, даже несмотря на то, что он попытался переписать его на жену. Казалось бы, столько способов нетрезвому добраться, куда ему нужно - вызвать такси, есть услуга, что даже водитель может приехать, перегнать автомобиль. Как нетрезвого не пустить за руль, почему они продолжают садиться - проблема пока не решаемая со времен изобретения автомобиля.

Вижу, что собирают подписи по поводу ограждения. Я поддерживаю, ограждение должно быть. Оно ограничивает выход пешеходов на дорогу в неположенном месте, а в случае наезда автомобиля это был бы хоть какой-то барьер, по моему мнению. Там еще очень узкая дорога, узкий тротуар, я сама там ездила и всегда задавалась вопросом, почему нет ограждения. Местные жители идут в ближайший супермаркет по этому тротуару и другого пути нет. И дети на велосипедах едут.

Вторая проблема - инфраструктура не успевает за темпами строительства в данном районе. Очевидно, что ее мало. Дорога всего в две полосы, узкий тротуар. Считаю, нужно оценить загруженность и достаточность дорожно-уличной сети, проверить, верно ли рассчитана ширина тротуаров. Подобную экспертизу уже проводили в городе, именно здесь стоит провести ее прицельно. Нужно принимать меры».

Как сообщал Amur.life, от травм, полученных в жутком ДТП 14 июня, скончались пять человек. 15 июня девушку 19 лет и мальчика 14 лет перевели из реанимации в отделение травматологии. Утром 16 июня в травматологию перевели и женщину 32 лет, ее состояние оценивается как средней тяжести.

Объявлен сбор средств семьям погибших мальчиков из школы № 16 и семье, в которой ДТП забрало сразу две жизни .

О причинах трагедии высказался министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин. «Причина трагедии не в оснащении улицы, а в безответственном отношении таких "водителей"», – отметил он.

59-летний Евгений Бакарюкин, который вечером 14 июня буквально снес с тротуара группу пешеходов на улице Василенко, в суде впервые прокомментировал аварию. Он сослался на усталость, которая снизила внимание, и алкоголь. Его на два месяца заключили под стражу.

Жители микрорайона Тепличный создали петицию , в которой требуют обезопасить участок улицы Василенко, где произошла страшная трагедия. Причем с такой просьбой они уже обращались к властям полгода назад. Министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин заявил , что причина трагедии не в оснащении улицы, а гораздо глубже – в безответственном отношении "водителей". Поэтому жители Тепличного и микрорайона решили собрать сход для направления обращения губернатору (имеется в распоряжении Amur.lfe). В нем также отмечается, что темпы застройки велики, дороги и тротуары им не соответствуют. В марте 2021 года губернатор Амурской области Василий Орлов в прямом эфире заявил, что инфраструктура перегружена и главам Благовещенска и Благовещенского района поставлена задача начать работу по присоединению Чигирей к амурской столице.

Последние новости

Совещание руководителей ЗАГС Дальневосточного федерального округа

Обсуждение ключевых вопросов работы органов ЗАГС в регионе.

Обсуждение проблем организации детского отдыха в Госдуме

Парламентарии требуют принятия федерального закона для улучшения условий детского отдыха.

Благовещенск запускает проект международного муниципального сотрудничества

Мэр города Олег Имамеев о важности географического положения для развития региона.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ленинске-Кузнецком с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *